Особенности перевозки СНГ авиатранспортом

Основными потребителями сжиженных нефтяных газов являются арктические и антарктические экспедиции в труднодоступных местах дислокации или же в моменты невозможной  судовой навигации.

Тяжелый, промышленный сектор экономики не является постоянным потребителем и заказчиком услуг авиаперевозки сжиженных углеводородов в виду гигантских объемов потребления по сравнению с техническими и эксплуатационными возможностями транспортных грузовых самолетов.

Все авиаперевозки осуществляются специальными грузовыми самолетами согласно строгого следования "Правилам воздушных перевозок опасных грузов". Если говорить о баллонах объемом 27 литров, то в зависимости от типа борта и дальности перелета их количество на борту может достигать 500 штук. Погрузка баллонов в самолет, равно как и разгрузка осуществляется только ручным способом с автомобилей или в автомобили соответственно.

Устанавливаются баллоны с сжиженным газом в самолете строго вертикально по инструкции либо в один ярус. либо в два яруса. Допустимо производить разгрузку баллонов, использую контейнеры и контейнерные устройства и только лицами, прошедшими необходимый инструктаж по указанию экипажа. авиатранспорт является самым дорогим видом грузовых перевозок СУГ. Разумеется, при составлении плана-графика транспортировок необходимо учитывать логистические нюансы предстоящей отправки, а также использовать самолеты и борта максимально возможной грузоподъемности для снижения текущих транспортных издержек.

Как вариант снижения себестоимости - возможно на малых расстояниях перелета применять тяжелую вертолетную технику, которая по принципу автогазовозов заполняется на газозаправочных кустовых станциях и опорожняется непосредственно у удаленного потребителя на объекте.

      Автор: Алтын Кирогазова
Добавлено:  30-10-2013, 01:57 --- »»»