Перевозка СУГ в крытых вагонах

Оптовая доставка сжиженного углеводородного газа  до конечного потребителя или оптового закупщика является ответственным и технологически важным элементом в цепи производство-потребление СУГ, наряду с цистернами на специальных железнодорожных платформах, при транспортировке используются и обычные крытые вагоны для доставки СУГ в баллонах.

Сама необходимость в таких перевозках возникла из-за большого спроса на баллонный газ со стороны населения для бытовых целей.  при расположении конечных потребителей на значительном и неудобном расстоянии от оптовых кустовых баз и газонаполнительных станций СУГ.

При определенных обстоятельствах и при сравнительном анализе экономики вопроса доставки, транспортировка крытых вагонов, груженых 24-х килограммовыми или 40-ка килограммовыми баллонами является целесообразной  и по доле капитальных вложений предприятий отправителей СУГ является соответствующей нормативному коэффициенту экономической эффективности. Для транспортировки используются исключительно 4-х осных крытые вагоны. в которые рядами укладываются 24-х кг баллоны.

Все погрузо-разгрузочные работы. связанные с баллонами СУГ проводятся исключительно вручную без применения механизированных устройств и методов. В зависимости от конфигурации и года изготовления вагона,  баллоны укладываются внутри вагона рядами  в 41-42 ряда. Допускается укладка баллонов "стоя" в один ряд или "лежа" в 2 ряда. при выборе второго способы необходимо укладывать между рядами изолирующие резиновые прокладки в армированном исполнении.

В настоящее время наиболее востребованным способом перевозки 50-литровых баллонов является способ при укладке в один ряд при условии полной технической исправности баллонов с пропан-бутаном, а также наличия на них маркировочных надписей, соответствующей окраске и предохранительных колпаков с пломбами и резиновыми защитными кольцами толщиной не менее 25 мм.

      Автор: Алтын Кирогазова
Добавлено:  17-10-2013, 22:47 --- »»»