Эстакады для слива-налива СУГ

На всех заводах-поставщиках сжиженных углеводородных газов имеются специально оборудованные местные железнодорожные ветки для производства сливо-наливных операций и отгрузки СУГ оптовым потребителям в специальных платформах-цистернах.  Такие операции происходят на рабочих эстакадах. а в морских и речных портах - сливные специальные терминалы.

А для грузовой перевозки самой крупногабаритной техники служит перевозка тралом. Такой способ транспортировки на низкоуровневых платформах особенно незаменим в условиях бездорожья, снежного наста и пр. для перевозки бульдозеров, роторных экскаваторов на средние и дальние расстояния.

Принципиально сливные - наливные эстакады ничем не отличаются друг от друга. кроме назначения. Такие конструкции и сооружения изготавливаются из несгораемых и огнестойких материалов и представляют собой, как правило, стальные или железобетонные конструкции с высотой 5 метров и длиной до 200 метров в зависимости от количества стояков и производственной необходимости.

Сами стояки имеют линии парой и жидкой фракций, располагаются по обе стороны платформы в зависимости от типа транспортировочных цистерн. Такой конструктивный подход к сливо-наливным операциям позволяет значительно повысить их эффективность и увеличить пропускную способность терминала или эстакады.

Стальные эстакады оборудуются площадками и маршевыми лестницами: две из них располагаются по торцам стояков, а две  в середине. персонал при производстве сливных-наливных операций переходит от платформы к цистерне посредством специальных откидных мостиков. закачка топлива осуществляется с помощью гибких резиноткеневых напорных рукавов. Для налива применяются отдельные коллекторы и рукава для каждого вида топлива. Например с одного стояка можно одновременно проводить наливные операции по разным видам сжиженного газа: пропану, бутану, изобутану или пропилену.

Перед каждой подачей топлива или производства слива, обслуживающим персоналом происходит тщательный осмотр и визуальная оценка состояния цистерны и арматуры безопасности на ней Проверяется наличие остаточного давления, газовая арматура, наружная поверхность цистерны оценивается визуальным контролем (ВИК). Все результаты осмотра и оценки резервуара заносят в специальный журнал осмотра цистерны..

      Автор: Алтын Кирогазова
Добавлено:  16-10-2013, 22:43 --- »»»