Методы раскрутки веб-страниц в сети

                                 Главным для владельцев веб-страниц является качественная раскрутка сайтов, чтобы ресурсы не оказались "мёртвым грузом", а приносили доход. Работы, которые направлены для привлечения людей на ресурс - это и есть оптимизация сайтов и их раскрутка в сети Интернет.
Реклама сетевого ресурса в Интернете является особенно актуальной, так как существует множество веб-страниц, количество которых постоянно повышается. По этой причине очень важно вложить в рекламу своего ресурса достаточно времени, сил и денежных средств. В том случае, если ресурс просто находится на хостинге, то посетители никогда не появятся на нём в достаточном количестве.
Посетители на новый сайт обычно приходят с более раскрученных веб-страниц, если на них имеется ссылка на этот ресурс, а также с поисковиков.
Раскрутка сайтов, таким образом, производится с помощью самых разных способов. Можно разрекламировать сайт в оффлайне при помощи различных способов, таких как реклама в журналах и газетах, на радио и телевидении. Но такая реклама довольно дорогая, поэтому доступна отнюдь не каждому.
Кроме того, возможно зарегистрировать свой ресурс в поисковиках и провести определённые виды работы, чтобы ресурс смогли найти пользователи поисковых систем по определённых поисковым запросам. Для этой цели требуется оптимизация сайтов, благодаря которой ресурс становится популярным в самых известных поисковиках. Посетители, которые приходят с поисковых систем, составляют львиную долю от всех людей, посещающих ресурс.
В первую очередь для владельца веб-страницы очень важно контролировать посещаемость. Эта информация очень важна, чтобы в будущем достигать лучших результатов в рекламе ресурса.
Чтобы узнать, сколько человек заходит на портал в день, за неделю и месяц, с каких именно мест, можно использовать систему статистики веб-страницы.
В том случае, если веб-сайт располагается на платном хостинге, эти данные можно получить с помощью специальных бесплатных программ статистики. На бесплатных хостингах отчёты не такие подробные.
Также многие размещают счётчики посещаемости на каждой странице. Существуют счётчики, которые контролируются внешней системой статистики. Такие элементы довольно востребованные, но у них тоже имеются свои минусы.
Косвенные показатели популярности ресурса, ТИЦ и PR, также используются для оценки востребованности веб-страниц. PR был разработан Google, а ТИЦ рассчитывает поисковая система Яндекс в Рунете. Эти показатели необходимо повышать, чтобы раскрутить сайт.
      Автор: Алтын Кирогазова
Добавлено:  9-10-2013, 22:20 --- »»»