Одежда и культура на производстве САГ

Вопросы культуры производственных отношений, научной организации труда (НОТ) на предприятиях строительного комплекса давно уже перестали быть некоторой экзотикой и заняли очень важное место в структуре производства и управления.

Одним из аспектов современного решения производственных задач является степень материального обеспечения производства, а также структура затрат на непрямые и непроизводственные нужды в общей картине себестоимости продукции. Основной статьей, относящейся к такой группе затрат и демонстрирующей уровень отношения к культуре производства, являются плановые затраты на спецодежду для персонала и штатных ИТР.

В качестве примера, иллюстрирующего, линейку специальной одежды для рабочих, занятых на строительно-монтажных работах в газовых компаниях на объектах, например, систем автономной газификации, можно привести примерный перечень такой одежды. Основными элементами такого производственного гардеробы будут строительная роба, непромокаемые брюки, бушлаты и даже куртки для активного отдыха с логотипами и маркетинговыми слоганами для административного состава компании.

Наша компания не является исключением в современных тенденциях на повышение корпоративной культуры или в вопросах культуры производственных отношений. Еще в далеком 2005 году нами была разработана и утверждена концепция производственной униформы для газовиков (наших сотрудников), занятых на промышленных объектах или на простых загородных домах. В состав зимнего комплекта рабочей одежды входили утепленные штаны, теплый бушлат и шерстяная шапочка, выполненные из высококачественных тканей с применением набивных рисунков и в корпоративной цветовой гамме.

Комплект летней рабочей спецодежды не сильно отличался от зимнего по составу элементов. Сейчас наши рабочие и специалисты на объектах заказчиков в теплое время года пользуются комплектами хлопчатобумажных гарнитуров, на которых также присутствует символика компании ООО "ГазРезерв" с указанием фамилии работника, его должности и кода подразделения. В заключение добавим, что при всей важности вопроса узнаваемости компании и бренда (являющимися основой для применения спецодежды с символикой), необходимо думать и об удобстве и функциональности такой одежды.

      Автор: Алтын Кирогазова
Добавлено:  26-02-2014, 15:39 --- »»»